Новости

1. Гершман Женя - картограф
  2. Кудренко Оля - повар
  3. Кучеренко Миша - механик
  4. Сосновский Сергей - турист))

Маршрут похода
    Мойковац - Национальный парк "Биоградская гора" - Мойковац - Каньон р. Тара - Жабляк - Национальный парк "Дурмитор" - Плужине - Никшич - Вилуси - Рисан - Херцег-Нови - Рисан - Котор - Будва - Бечичи - Будва

Вступление

Все началось с идеи, которая случайно возникла во время одной велопокатушки по лесу. Миша вспомнил про своего друга, который был в таком походе и мы решили, почему бы и нет. В тот же вечер я нашел в интернете пару отчетов, по ним был составлен маршрут и список необходимых вещей. Дальше дело техники. В течение недели были скачаны и распечатаны все карты, включая километровки Черногории. Одновременно купили все снаряжение: палатка, спальник, горелка, баллоны с газом, посуда и масса других мелочей. Через львовскую фирму за 900 грн. заказали переезд на автобусе и транзитные визы Румынии и Черногории.

Перед отъездом решили немного потренироваться и сделали пару пробных заездов по 50 км в сторону Броваров. В качестве последней тренировочной скатки решили проехаться в Остер и обратно (160 км) с палатками и всей амуницией. Утром 21 июня выехали и 22 вечером вернулись. Поездка удалась, все выжили, хотя я и не надеялся) Все-таки это была первая поездка на такую дистанцию с велобагжником.

Наш выезд был 29.06.2008. Все велы и сумки были упакованы в мою машину и Рома доставил меня с багажом на вокзал. Миша и Оля доехали на транспорте. Встретившись на Южном вокзале мы собрали велы и двинулись к поезду. Придя на перрон, велы были снова разобраны и запакованы в чехлы. Ехали поездом Харьков-Львов в плацкартном вагоне (для удобства загрузки велов).

По прибытию во Львов 30.06.2008 выгрузились, перенесли вещи к центральному выходу и устроились на лавочке в ожидании Сергея и автобуса. Скоро подкатил Серега, который временно проживал во Львове, разобрал и запаковал вел аналогично нашим. Дождались автобус и начали грузиться. Нам выделили один отсек, где мы составили рядом весь наш нехитрый груз.

В 6.30 автобус отъехал от вокзала и началась дорога длиной в 31 час......Описание дороги достаточно скучное. В пути я составлял маршрут движения и читал Лукьяненко "Мальчик и тьма". Очередной хит, оказавшийся полным дерьмом. Миша читал Брауна "Точка обмана" и решил поспать, а Оля начала Маринину "Тот, кто знает". Один Серега почитывал газету "Бизнес", спал и скучал... Благо, нам повезло с местами и каждому досталось по два. Это давало хоть какую-то возможность поспать.